Методическая служба Братского торгово-технологического техникума в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими его деятельность.
Структура методической службы представлена методическим советом, методическим кабинетом, Школой молодого педагога и методическими объединениями по направлениям деятельности Учреждения.
Методический совет – постоянно действующий коллегиальный совещательный орган. Целью работы Методического совета является обеспечение гибкости и оперативности методической работы, повышение квалификации педагогических работников, развитие их профессиональной компетентности как условие повышения качества подготовки выпускников при реализации ФГОС СПО.
Для решения практических проблем, выработке единых педагогических требований к реализации ФГОС СПО созданы методические объединения, в которые входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих направлений деятельности: МО преподавателей общеобразовательных дисциплин, МО педагогов сферы общественного питания, МО педагогов экономики и управления, МО педагогов социально-психологической службы.
Методический кабинет Учреждения является структурным подразделением методической службы и создан с целью повышения эффективности методической работы, совершенствования профессионализма педагогов.
Основные задачи работы методического кабинета:
Школа молодого педагога – это структурное подразделение Методической службы, призванное оказывать помощь педагогам в профессиональной и личностной адаптации.
Задачи работы Школы молодого педагога:
- Создать условия для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности;
- Оказать помощь в изучении и творческом внедрении в образовательный процесс достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Предотвратить типичные ошибки и затруднения в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления;
- Формировать потребности в непрерывном самообразовании.
Работа методической службы ежегодно планируется на основе анализа деятельности педагогических работников, их достижений и результатов диагностики потребностей.
План работы методической службы