^Наверх
foto1 foto2 foto3

Объявления

Информационное сообщение о запрете дарить и получать подарки (смотреть)

Уважаемые родители и обучающиеся! Приглашаем принять участие в анкетировании по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в техникуме. Анкета находится здесь.

Анкета для оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

Продолжается набор в группы по дополнительным образовательным программам (см. подробнее)

Заполните нашу анкету

 

Полезные ссылки

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

 

Поиск

Постинтернатное сопровождение (показатели мониторинга)

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций Иркутской области по адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

1.1. Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)

1.1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождение, контакты, режим работы (смотреть)

1.1.2. Наличие копий локальных нормативных документов, регламентирующих постинтернатное сопровождение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа составленных согласно государственным документам в Российской Федерации (смотреть)

1.1.3. Наличие информации о численности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием образовательных программ, по которым они обучаются (смотреть)

1.1.4. Наличие информации о движении контингента обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа анализа причин их отчисления (смотреть)

1.1.5. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

1.1.6. Наличие информации об участии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных и иных конкурсах и олимпиадах (доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа) (смотреть)

1.1.7. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

1.2. Наличие на официальном сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет сведений о педагогических и иных работниках организации, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (смотреть)

1.2.1. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

1.2.2. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

1.2.3. Наличие информации о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), прохождении стажировок педагогическими и иными работниками, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

1.2.4. Наличие информации о печатной продукции педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с приложением их копий или гиперссылок на соответствующие документы (смотреть)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

2.1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

2.1.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время (смотреть)

2.1.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.1.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.1.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации (смотреть)

2.1.5. Наличие информации о предоставлении в каникулярное время бесплатного отдыха детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.1.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.2. Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.2.1. Наличие информации о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.2.2. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы (смотреть)

2.2.3. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем (смотреть)

2.2.4. Наличие информации о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации (смотреть)

2.2.5. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.2.6. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям (смотреть)

2.2.7. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.2.8. Наличие информации об обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа получающих дополнительное образование по интересам, в том числе посещение клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам (смотреть)

2.3. Качество социально-экономических и социально-правовых условий

2.3.1. Наличие информации о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства (смотреть)

2.3.2. Наличие информации о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

2.3.3. Наличие информации о доступности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к документам федерального, регионального и локального уровней, связанным с их жизнеобеспечением (смотреть)

2.3.4. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями (смотреть)

2.3.5. Наличие информации о возможности получения юридических консультаций и юридической помощи по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, оформление и восстановление документов и иных правовых услуг (смотреть)

2.3.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях по правонарушению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (смотреть)

3. Показатели, характеризующие общий критерий, касающийся удовлетворенности качеством социальной среды и уcловий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в работе профессиональных образовательных организаций Иркутской области (анкетирование) (смотреть)

ГБПОУ ИО БТТТ
665714, Россия, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Гидростроитель, ул. Енисейская, 66/7
тел./факс: 8(3953) 31-02-73
e-mail: pl28@mail.ru


Facebook

© 2013-2020. ГБПОУ ИО БТТТ Все права защищены.