^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Навигация

Объявления

Информационное сообщение о запрете дарить и получать подарки (смотреть)

Уважаемые родители и обучающиеся! Приглашаем принять участие в анкетировании по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в техникуме. Анкета находится здесь.

Анкета для оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

Продолжается набор в группы по дополнительным образовательным программам (см. подробнее)

Заполните нашу анкету

 

Полезные ссылки

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

 

Поиск

Доступная среда

Адаптированные образовательные программы

В Учреждении реализуется адаптированная образовательная программа профессионального обучения для лиц с ОВЗ по профессии 16675 Повар

Кадровое обеспечение образовательного процесса

В случае необходимости сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в холле Учреждения организовано ежедневное дежурство педагогов, в должностные обязанности которых входит оказание помощи в сопровождении данных категорий обучающихся или посетителей.

Педагогические работники, прошедшие повышение квалификации по темам, связанным с обучением лиц с инвалидностью и ОВЗ:

ФИО Должность Тематика и место проведения курсов повышения квалификации
Еркина И.Ю. Зам. директора по УПР «Построение профессиональной траектории и формирование профессиональной мотивации студентов с ОВЗ и инвалидов» (16 часов) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2018 год
Майдан Н.Ф. Зам. директора по УВР «Построение профессиональной траектории и формирование профессиональной мотивации студентов с ОВЗ и инвалидов» (16 часов) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2018 год
Тимофеев А.А. Преподаватель Организация инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования и профессионального обучения (40 часов) в РИКПиНПО, Иркутск, 2019 год
Шварценбергер Н.В. Педагог-психолог «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Летягина В.Е. Педагог доп. образования «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Панова О.Л. Мастер п/о «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Черезова О.А. Социальный педагог «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Александрова А.С. Педагог доп. образования «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Высоких А.В. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Кургуз О.Ф. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Дубынина В.В. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Бузулуцкая В.Д. Мастер п/о «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Тимошенко А.Г. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
Денисова Е.С. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Брюханова М.В. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Лескович Н.М. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
«Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Иванова Т.С. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Леонова Е.В. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Мефодьева О.А. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Смолина Т.А. Преподаватель «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Григорьева Л.И. Мастер п/о «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Хромовских С.В. Мастер п/о «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях» (16 часов) в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», 2018 год
Карпова Н.И. Преподаватель «Практика разработки адаптированных образовательных программ» (24 часа) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2018 год
Вериго О.А. Ст. мастер «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
«Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» (40 часов) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2018 год
Брюханова М.В. Преподаватель Модульные курсы : «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»; «Инклюзивное образование: история и современность»; «Педагог инклюзивной школы: Новый тип профессионализма»; «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»; «Специальные образовательные условия инклюзивной школы», (30 часов) в Педагогическом университете «Первое сентября», Москва, 2017 год
Зарубина Е.Н. Преподаватель «Формирование социально-бытовых компетенций лиц с ОВЗ и инвалидов» (16 часов) в ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 2017 год
Бородина Н.И. Преподаватель «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в ООО Центр ДПО «Экстерн» Санкт-Петербург, 2019 год
"Использование электронных образовательных ресурсов в организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ"
(16 часов) в в ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 2017 год
Нижегородцева Т.А. Зам. директора по УР "Организация паспортизации объектов и услуг. Оценка состояния доступности, разработка управленческих решений" (16 часов) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2017 год
Грашкина Е.В. Преподаватель "Инновационные образовательные технологии как средство модернизации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ" (72 часа) в ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 2017 год
Игумнова М.С. Мастер п/о "Сопровождение профессионального самоопределения инвалидов и лиц с ОВЗ" (16 часов) в ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", 2017 год
Ермашонок Н.М. Преподаватель "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО" (36 часов) в ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", 2017 год
Напреева О.С. Преподаватель "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО" (36 часов) в ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", 2017 год
Белякова О.А. Мастер п/о «Построение профессиональной траектории и формирование профессиональной мотивации студентов с ОВЗ и инвалидов» (16 часов) в ГАПОУ ИО ИТАМ, 2018 год
"Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО" (36 часов) в ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", 2017 год 
Никитина А.А. Методист "Организационно-методическое обеспечение адаптированных образовательных программ СПО" (250 часов) в ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО», 2016 год

 

Материально-техническое обеспечение

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

В связи с отсутствием обучающихся инвалидов и с ОВЗ, нуждающихся в особых условиях обучения, специального оборудования учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, специальных технических средств обучения не требуется.

На территории техникума имеется благоустроенное общежитие секционного типа, рассчитанное на проживание 400 человек. Секции общежития состоят из двух комнат. В каждой секции имеются отдельные санузел и душевая. В комнатах могут проживать от двух до трех человек. На каждом этаже общежития располагаются просторные комфортные кухни, оборудованные бытовой техникой. Общежитие оснащено гладильным помещением, помещением для стирки, игровой комнатой, комнатой психологической разгрузки, имеются комнаты для работы творческих объединений. Автоматическая  пожарная сигнализация  и система  оповещения при чрезвычайных ситуациях обеспечивает пожарную безопасность  для проживающих.

С 16:30 до 18:00 педагоги оказывают индивидуальную помощь в подготовке к занятиям, с 18:00 до 20:00 часов обучающимся предоставляется время на самоподготовку. В каждой комнате имеется необходимый инвентарь для выполнения домашнего задания: письменный стол, стулья. Систематически контролируется освещение, проветривание жилых помещений для комфортного пребывания обучающихся в общежитии.

В воспитательской комнате для использования в работе имеется персональный компьютер с выходом в сеть Интернет.

Информационное обеспечение и социокультурная среда

Питание осуществляется в столовой Учреждения,  расположенной на I этаже с широким дверным проемом. Столовая на 120 посадочных мест оснащена производственным оборудованием, достаточным количеством кухонного и разделочного инвентаря. В образовательной организации предусмотрено щадящее питание для всех обучающихся. В случае поступления письменного заявления от обучающегося, родителя или законного представителя несовершеннолетнего обучающегося может быть организовано диетпитание.

Здание техникума оборудовано аварийно-пожарной сигнализацией (АПС). В случае задымления помещения происходит речевое оповещение сотрудников и обучающихся. Во всех учебных кабинетах предусмотрены средства пожаротушения, в корпусах и общежитии действуют запасные выходы. Лица с ОВЗ при эвакуации сопровождаются сотрудниками Учреждения.

2 компьютерных класса позволяют осуществить доступ к информационным системам и электронно-образовательным ресурсам всем обучающимся, в том числе и лицам с ОВЗ. 

Обучающиеся имеют возможность работы с удаленными информационно-образовательными ресурсами из любой точки, подключенной к сети Internet, в т.ч. и из дома. Также в библиотеке Учреждения можно воспользоваться электронными версиями учебников с возможностью масштабирования текста и изображений без потери качества.

Информационно-образовательные ресурсы:

https://edu.gov.ru/ - официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации;

- http://minobr.irkobl.ru- официальный сайт Министерства образования Иркутской области;

- http://www.edu.ru - федеральный портал  "Российское образование";

- http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам";

- http://fcior.edu.ru - центр информационно-образовательных ресурсов;

- http://book.ru - электронная библиотечная система "BOOK.RU"

План основных мероприятий по программе доступная среда для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов на учебный год (смотреть)

Отчет об исполнении плана работы по приведению образовательной среды учреждения в соответствии с требованиями Законодательства РФ к организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов ГБПОУ ИО БТТТ (смотреть)

ГБПОУ ИО БТТТ
665714, Россия, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Гидростроитель, ул. Енисейская, 66/7
тел./факс: 8(3953) 31-02-73
e-mail: pl28@mail.ru


Facebook

Copyright В© 2013. ГБПОУ ИО БТТТ Rights Reserved.