^Наверх
foto1

Навигация

Объявления

Уважаемые получатели образовательных услуг! Предлагаем принять участие в независимой оценке качества условий оказания образовательных услуг по ссылке н-о-к.рф

Информационное сообщение о запрете дарить и получать подарки (смотреть)

Уважаемые родители и обучающиеся! Приглашаем принять участие в анкетировании по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в техникуме. Анкета находится здесь.

Анкета для оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

Продолжается набор в группы по дополнительным образовательным программам (см. подробнее)

Заполните нашу анкету

Будьте внимательны! Не дайте себя обмануть!

Полезные ссылки

 

 

 

Оказание бесплатной юридической помощи

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

 

Наша группа в Одноклассниках

Наша группа в ВКонтакте

Открытое Правительство Иркутской области

Календарь профориентационных мероприятий

Поиск

Открытый урок по дисциплине ОУД.04 История

То, что снаружи, изменить труднее, чем то, что внутри…

14 октября 2016 года преподавателем истории Майдан Н.Ф. был проведен открытый урок по дисциплине ОУД.04 История в группе 1Т13, обучающихся по ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания, по теме «Средневековый западноевропейский город».

Цель урока: способствовать формированию умения обобщать знания о средневековом городе, умение строить теоретические предположении о быте и культуре средневековых жителей.

Цель и задачи урока построены на достижение  результатов по дисциплине, теме и исходя из личностных и метапредметных результатов обучения.

Для достижения цели и задач урока применялись элементы следующих педтехнологий: игровая технология, технология развития критического мышления.

В начале урока обучающиеся самостоятельно формулировали тему урока на основе стихотворения «Зимовье зверей», обучающейся Овчинниковой Елене было дано опережающее задание. Выучить стихотворение и продекларировать его на уроке. Группа, исходя из услышанных строк,  в стихотворении предложила варианты темы урока.

На протяжении всего урока обучающиеся были вовлечены в активную самостоятельную деятельность: 8 заданий различной формы (шарада, кроссворд, схема, задания на установление соответствия) позволили сформировать у обучающихся полную картину-облик средневекового западноевропейского города. Все это способствовало формированию ОК (ОК2, ОК3, ОК4)

В уроке присутствует связь с профессией через выполнение задания для самостоятельной работы.  

Обучающимся было предложено самостоятельно оценить свою деятельность на уроке с помощью рефлексивной карты самооценки, что способствовало формированию умения дать себе содержательную оценку, самим регулировать свой учебный труд. Все обучающиеся дали себе объективную оценку.

Достаточно высокая работоспособность обучающихся в течение всего урока обеспечивалась хорошим психологическим климатом на уроке, разнообразием видов деятельности, и соответствием содержания урока возрасту обучающихся.

Смена видов деятельности и физминутка обеспечивали поддержание работоспособности и активности обучающихся на уроке.

Для обучающихся пропустивших урок по уважительной и без уважительной причины, рабочая тетрадь урока станет заданием для работы с отстающими обучающимися.

  • DSC01095
  • DSC01096
  • DSC01099
  • DSC01105
  • DSC01113
  • DSC01124
ГБПОУ ИО БТТТ
665714, Россия, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Гидростроитель, ул. Енисейская, 66/7
тел./факс: 8(3953) 31-02-73
e-mail: pl28@mail.ru


ВКонтакте youtube

© 2013-2022. ГБПОУ ИО БТТТ Все права защищены.