19 ноября 2014 года состоялся педагогический совет «Адаптация обучающихся первокурсников к условиям обучения и их профессиональное самоопределение», целью которого стала разработка комплекса социально-педагогических условий адаптации студентов первого курса к обучению в Учреждении.

На педагогическом совете обсуждались следующие вопросы:

1. Социально-профессиональная адаптация студентов Учреждения (С.В. Цепелева, заместитель директора по УВР).

2. Портрет первокурсника (Н.В. Шварценбергер, педагог-психолог).

3. Адаптация студентов общежития (М.А. Скорикова, воспитатель).

4. Анализ профессиональной адаптации студентов (М.Н. Староверова, заместитель директора по УПР, содокладчики Александров Г.П., Ермашонок Н.М.).

5. Анализ профессиональной адаптации выпускников при трудоустройстве (О.А. Вериго, старший мастер).

6. Рассмотрение программы государственной итоговой аттестации на 2015 год (О.А. Белякова, Н.И. Карпова).

На практической части коллектив был разбит на три рабочих группы, которыми были разработаны комплекс социально-педагогических условий социальной, дидактической и профессиональной адаптации студентов Учреждения в соответствии с поставленными задачами.

Рефлексия прошла в форме синквейна, в котором педагогический коллектив отметил важность адаптационного периода первокурсников и необходимость выработки комплекса социально-педагогических мер, способствующих успешному обучению студентов Учреждения.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8