Совсем недавно, 18 мая 2014 года, после проведения референдума, был подписан международный договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России. Создан новый Крымский федеральный округ в РФ. В связи с этим, 23 мая 2014 года в Учреждении проведено внеурочное занятие на тему «Крым и Севастополь: их историческое значение для России».

Проводили занятие преподаватель русского языка и литературы Бородина Наталья Игоревна и преподаватель истории и обществознания Майдан Надежда Федоровна.

Главной целью было выделить основные направления в политическом и экономическом курсе России, и акцентировать внимание на изменениях в социальной модернизации российского общества.

Что для нас Крым!? Крым, знаменитая Таврида – бесценная сокровищница памятников культуры многих народов. Место встречи таких мировых культур, как эллинская, иранская, иудаистская, византийская, мусульманская.

Крым – одно из красивейших мест планеты, увенчанное прекрасными творениями природы и человека, покоряющее  своим особым романтическим настроем. А сколько волшебства в таких названиях, как Коктебель, Форос, Чуфут-Кале, Массандра, Балаклава, Кара-Даг, Ай-Петри, Ливадия…

Именно о Крыме написал  великий русский поэт А.С. Пушкин следующие строки:

Все живо там, все там очей отрада,

Сады татар, селенья, города;

Отражена волнами скал громада,

В морской дали теряются суда,

Янтарь висит на лозах винограда;

В лугах шумят бродящие стада...

 ("Кто видел край, где роскошью природы...")

Мероприятие проходило в форме семинара. Зеленин Александр, студент группы 1ПК11, исполнил песню «Севастопольский вальс», а студентка группы 2Т13 Клепова Лусинэ – песню «Это Крым».

В занятии также приняли участие студенты с сообщениями, которые сопровождались мультимедийными презентациями:

- Лактионова Юлия, гр. 1ПК11, на тему «Погодаев С.Б. – подвиг героя сквозь время»,

- Куксова Анастасия, гр. 1П10, на тему «Природные ресурсы Крыма»,

- Миронова Виктория, гр. 1П10, на тему «Артек – самый знаменитый пионерский лагерь СССР»,

- Добрынина Ираида, гр. 1Т13, на тему «Экономика Крыма»,

- Юферова Лидия, гр. 1П10, на тему «Писатели и поэты о Крыме и Севастополе»,

- Псарева Ирина, гр. 1ПК5, на тему «Национальные крымские блюда».

В течение всего занятия перед студентами стоял проблемный вопрос "Что приобретает Россия после присоединения Крыма и Севастополя?".

Завершилось мероприятие проведением мини-референдума, на котором собравшимся нужно было ответить: «Вы «за» присоединение Крыма и Севастополя к России или «против»? По результатам голосования из 47 человек «за» проголосовали 45 человек, «против» - 1 человек, один бюллетень был испорчен.

Сквозь все занятие прошел девиз: «Крым и Россия – мы вместе».